Встреча руководителей за чашечкой кофеВ четверг, 25 октября, состоялась очередная встреча Директорского клуба. Заявленная тема обсуждения: «Скидки - «За» и «Против». Во время беседы руководители рассмотрели проблему скидок с точки зрения экономики предприятия в целом, выделив случаи обращения к системе скидок, а также попытались взглянуть на проблему скидок глазами клиентов. Это позволило сделать следующие выводы об эффективном взаимодействии двух сторон: при продаже туристического продукта очень важно учитывать распределение потребностей обеих сторон-участников процесса. Менеджерам необходимо более гибко работать с каждым конкретным клиентом, знать и понимать причинный характер скидок: желание ли это оптимизировать расходы ( и тогда следует подобрать,например, другой вариант отдыха), подтвердить ли свой социальный статус ( и в этом случае обязателен некий «комплимент» от фирмы в виде, например, дополнительного бесплатного сервиса, или подарочного бонуса ) либо просто получить ли удовольствие от торга. |