Директорский клуб: «Проблемы межсезонья»Затишье межсезонья — «головная боль» турфирм и операторов. Именно в этот период необходимо максимально мобилизовать силы и профессиональные навыки Ваших менеджеров. «Что это значит и как этого добиться?» — эти и другие вопросы рассматривались на очередном «Директорском клубе», который посетила и коллега из Новокузнецка. Действительно, каждый сезон несет в себе как угрозы, так и перспективы, необходимо только научиться видеть эти перспективы и правильно их использовать. В данном случае важен уровень квалификации и гибкость менеджеров. По этому поводу были предложены следующие варианты повышения эффективности работы в межсезонье: 1. Проведение внутрифирменных семинаров «Зимние сезоны» 2. Проведение межфирменных семинаров по странам с приглашением специалистов из разных операторских компаний или посещение семинаров конкретного оператора по его направлениям 3. Тренинги эффективных коммуникаций с целью продаж (лучше посещать корпоративные, по туристической тематике). Ближайший тренинг проводится в Новосибирске 07—09.10.2007г. 4. Помнить о своих старых клиентах: в преддверии зимнего сезона заранее позаботиться об их информировании о возможностях сезона, новинках, особенностях, проконсультировать по интересующим направлениям более подробно 5.Подготовка и проведение различных рекламных акций по продвижению как отдельных направлений сезона, так и турфирмы в частности. Результатом дискуссии явился вывод: различные методы рекламы и продажи использовать необходимо, причем желательно искать новые, интересные способы. |